Почему Prado “не едет” на заводской прошивке
Безопасное увеличение мощности на 27% с полным сохранением дилерской гарантии — вот за чем к нам обращаются владельцы нового Land Cruiser Prado (2017-2018 г.в.) с двигателем 2.8D (177 л.с.).
Серийная прошивка соответствует экологическому стандарту Евро 5 и существенно “душит” двигатель. Из-за этого не хватает мощности при обгонах на трассе и ускорения при разгоне в городе. Паузы при нажатии на газ и заметное переключение скоростей АКПП — другие недостатки заводской прошивки.
Клапан ЕГР, который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, быстро загрязняет впускную систему сажей и ускоряет закоксовывание двигателя. К работе сажевого фильтра претензий нет, хватает его минимум на 100 тыс. км.
Двигатель Land Cruiser Prado
Как мы увеличили мощность
Вся работа по времени занимает 40-50 минут.
Сначала проводится диагностика двигателя с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется без вскрытия блока через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Разработчик прошивки компания TL-Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus. Благодаря работе только с одним брендом, прошивки от данного разработчика самые протестированные и доработанные.
Мощность до: 177 л.с.
Мощность после: 225 л.с.
Прирост: 27%
Крутящий момент до: 450 Hm
Крутящий момент после: 573 Hm
Прирост: 28%
Преимущества нашего чип тюнинга совместно c TL Chip:
- не снижается ресурс двигателя и АКПП
- нет повышенной дымности
- самый большой прирост мощности по сравнению с другими разработчиками, как на реальной дороге (по ощущениям самих владельцев), так и при замерах на диностенде.
Наши тюнинговые прошивки имеют контрольные индикаторы (контрольные суммы) серийной программы и всегда определяются у дилера как заводские. Иными словами — официальный дилер не увидит чип тюнинг.
На время наших работ руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами
Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 2.8D
- мощность увеличена до 225 л.с.
- крутящий момент составил 573 Hm (было 450)
- переключения АКПП стали более плавными
- устранены паузы при нажатии на газ
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- запас мощности при обгонах на трассе
В подарок программно перекрыли клапан ЕГР. Благодаря этому теперь в двигатель поступает только чистый воздух и частицы сажи не оседают во впускной системе или внутри двигателя.
Отзыв от владельца данного автомобиля
“Все отлично, машина идет очень легко. Ощущение как будто ездишь на легковой машине а не на вялом внедорожнике))) Спасибо!”
А также почитайте другие отзывы от владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150:
Спасибо за ваши отзывы!
Удаление сажевого фильтра
Для дизельных Toyota Land Cruiser Prado 2.8 мы также оказываем услуги по удалению сажевого фильтра. Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, мы рекомендуем удалить его. Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст небольшую дополнительную прибавку мощности.
Ресурс сажевого фильтра этих автомобилей составляет 100-150 тыс. км. При достижении такого пробега, несмотря на самоочистку, сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Катализатор на этих автомобилях имеет большой ресурс, поэтому удалять его обычно нет необходимости.
Удаляем сажевый фильтр
Проверяем состояние катализатора
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не попадут в салон.
Делаем зачистку и шлифовку металла в местах сварки
Завариваем корпус: посмотрите на качество наших сварных швов
Мы делаем не только механическое удаление сажевого фильтра, но также производим отключение датчиков, контролирующих его работу, на программном уровне (в процессе чип-тюнинга). Это обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на замену этих дорогостоящих датчиков.
Отключение клапана EGR
Большой минус работы клапана EGR — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.
Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности.
Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению этого клапана.
Детали впуска Prado до очистки
Очистка впуска от сажи
Отключив работу EGR на уровне настроек, можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи:
- полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
- очистка вручную каналов ГБЦ;
- установка заглушки на клапан.
Таким образом, после наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание в него сажи и образование задиров на стенках цилиндров. В двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
Поскольку дальнейшее закоксовывание впускного коллектора мы остановили отключением клапана EGR — больше очистка данному автомобилю не потребуется. Процедура проводится только один раз на весь период эксплуатации.
Работу проводим очень аккуратно — используем защитную накидку для кузова, которую моем после каждого автомобиля.
Детали впускной системы после очистки
После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.
Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу! Ждем вас в нашем сервисе!
Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Cruiser PRADO 150, очистке впуска от сажи и удалении сажевого фильтра:
давайте дружить