Очередной Opel Antara получил прибавку в разгоне в техцентре Athletic Motors.
Владелец кроссовера хотел улучшить динамику разгона и за одно отключить катализатор, так как пробег уже был в районе 140 тыс. км.
Antara 2013 года с двигателем 2.4 167 л.с., который управляется ЭБУ ACDelco E37 (как и на близнеце Chevrolet Captiva). Мощности двигателя на заводской прошивке явно недостаточно для достойного разгона такого тяжелого кузова.
Перед чип тюнингом проводим диагностику всех систем, проверяется минимум 9 основных параметров от которых зависит исправная работа двигателя. В данном случае всё в порядке, ошибки только по удаленном катализатору.
Чтение и запись электронного блока управления ЭБУ ACDelco E37 производится через штатный OBDII разъем, что абсолютно безопасно и надежно для автоэлектроники.
Для достижения наилучшего результата в качестве тюнинговой прошивки используется лицензированная сертифицированная программа от одного из ведущих разработчиков на данный двигатель и блок управления.
После нашей работы результаты следующие:
1) Кроссовер получил более быстрый и динамичный разгон с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, прирост мощности и крутящего момента составил + 7-10% (в зависимости от качества топлива).
2) Теперь двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавнее
3) Программно отключен катализатор и второй датчик кислорода, при спокойном стиле езды на малом газу на 5-10% должен снизиться расход топлива.
давайте дружить