Что владельцы Kia Sportage хотят получить от чип-тюнинга?
Все чаще к нам стали обращаться владельцы новых Kia Sportage 4 (2.0,150 л.с.) на комплекс: чип-тюнинг и удаление катализатора.
Дело в том, что производитель, соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5), существенно снижает мощность двигателя. Это проявляется в медленном разгоне с низких оборотов, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе.
Владелец кроссовера поставил перед нами следующие задачи:
- увеличить мощность двигателя с помощью чип-тюнинга;
- программно отключить и механически удалить катализатор;
- установить пламегаситель в пустой корпус штатного коллектора.
Пробег данного автомобиля — 63 тыс. км
Семь причин почему выбирают именно наш техцентр:
- Мы используем свои фирменные тюнинг-программы, которые надёжны и безопасны, многократно откатаны и протестированы.
- Никогда не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения.
- Даём тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.
- При сварке используем высококачественные материалы (пламегаситель или металлический катализатор от фирмы MG-Race), профессиональный сварочный аппарат, аргонно-дуговую сварку.
- Действует пожизненная гарантия на сварные швы и один год гарантии на пламегаситель.
- У нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты).
- Есть возможность воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно для тех, кто ценит своё время).
Диагностика
До и после чип-тюнинга проводится полная бесплатная диагностика двигателя по нескольким десяткам важных параметров. Проверяем работу самого мотора и его компонентов, состояние катализатора и других основных систем с помощью оригинального дилерского сканера. При обнаружении критичных ошибок — откладываем чип-тюнинг до их устранения.
На «корейцах» обязательно проводим эндоскопию — специальным прибором осматриваем состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора.
Такая диагностика позволяет получит максимальный и ощутимый результат на чип-тюнинге, помогает избежать «масложора» (повышенный расход масла) после удаления катализатора.
Фото с камеры эндоскопа: осмотр цилиндров двигателя и катализатора
Как мы сделали чип-тюнинг
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII. Тюнинг-программа в самой актуальной версии настроена разработчиком Athletic Motors — на все корейские автомобили мы применяем свои фирменные калибровки. Она даёт достойный и ощутимый прирост мощности на 8-10%, не снижает ресурс двигателя и АКПП.
Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 160-165 л.с.
Прирост: 8-10%
Крутящий момент до: 192 Hm
КрутящийКрутящий момент после: 205-210 Hm
Прирост: 8-10%
Наш чип-тюнинг незаметен для официального дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью вернуть деньги и старую прошивку, если результат вам не понравится. Действует пожизненная гарантия на чип-тюнинг.
После чип-тюнинга машина быстро разгоняется с низких оборотов. Разгон во всём диапазоне становится более динамичным, коробка передач работает более плавно. Обгоны на трассе теперь будут более уверенными и безопасными.
Для выполнения чип-тюнинга не требуется ничего удалять или разбирать
Удаление катализатора Kia Sportage 4
Верхний слой катализатора на всех корейцах сделан из очень хрупкой керамики, которая начинает активно разрушаться с 15-25 тыс. км. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Чтобы уберечь себя от неожиданной поломки, дорогостоящего ремонта и долгих судебных разбирательств, рекомендуем вам удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс. км!
Состояние катализатора Kia Sportage 4 на пробеге 63 тыс. км
Этапы тюнинга выхлопной системы:
- аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор;
- разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор;
- тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой;
- ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора;
- соединяем детали разрезанного корпуса.
Благодаря профессиональной аргонно-дуговой сварке мы получаем красивое, прочное, стойкое к коррозии соединение деталей. Качество сварного шва не будет отличаться от заводского и установка пламегасителя не будет заметна у официального дилера.
Оцените качество сварных швов:
Наружный шов:
Пламегаситель — это более бюджетный вариант замены катализатора. Но в некоторых случаях установка пламегасителя из-за измененного противодавления увеличивает расход масла.
Если в процессе эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры, то в таком случае мы рекомендуем установку металлического катализатора.
Преимущества ремонтного катализатора MG-Race, который мы используем:
- его хватит на весь срок службы мотора;
- не будет неприятных запахов;
- отсутствуют проблемы с ТО;
- исключается появление повышенного расхода масла;
- максимальная реальная эффективность нейтрализации;
- глубина напыления палладия и платины в них в 1,5-2 раза больше, чем в бюджетных китайских аналогах.
Ремонтный металлический катализатор MG-Race
Результат работ по Kia Sportage 4
- мощность увеличена на 5-10% (до 160-165 л.с.);
- более быстрый разгон на низких и средних оборотах;
- мотор сразу реагирует на газ;
- плавность при переключении передач;
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится в среднем на 1 литр;
- появился запас мощности при обгонах на трассе.
Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним.
Прочитайте отзыв владельца этого Kia Sportage 4:
Спустя несколько дней владелец оставил подробный отчет с фотографиями на крупнейшем автопортале Drive 2.
“В общем, в продолжении своей предыдущей записи, продолжаю делится своими впечатлениями после посещения автомастерской Athletic Motors. Парни работают на 5+ и знают свое дело каждый-от Директора до программиста.
Автомобиль мне доводили до ума около пяти часов(вваривали пламягаситель и правили мозги).
После того, как в мастерской все было сделано, был совершен выезд в город. Илья подключил ноут к авто и мы поехали тестить Спорт. В течении 40 минут катались, ездил специально в своем обычном режиме(немного агрессивном), в пробке постояли, разгонялись с места в обычном и СПОРТ режимах. Короче проверили все, все работает на отлично!
ИТОГ: Результатами я остался очень доволен.
1. Благодаря пламягасителю, авто работает намного тише и мягче.
2.Ушли провалы педали газа-авто от малейшего прикосновения к гашетке начинает ехать.
3.Был у меня такой косяк — при холодном пуске обороты прыгали секунд 10-15, парни и это все исправили, оказывается все это происходит из за неправильной работы мозгов авто.
4.Sportage реально стал Спортивным, последний месяц -два, было ощущение, что его за корму к асфальту привязали, все это ушло в прошлое.
по истечении месяца еще отпишусь по расходу…но, что-то мне кажется, что он уменьшится!
В общем пока все…
P.S.
Ребята из Athletic Motors очень ориентированы на клиента, в наше время это очень важно, я так считаю.
Окончание работ ждал вместе с дочкой и женой, и никто даже не намекнул мне, что им здесь скучно и плохо.
В комнате ожидания очень уютно и комфортно. Желаю ребятам расширения и процветания. Ну а Всем хороших Авто!"
Отзывы других владельцев Kia Sportage после чип-тюнинга в нашем сервисе:
Спасибо за ваши отзывы!
Также вы можете посмотреть подробные отчёты с фотографиями владельцев здесь и здесь.
Также Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить