В этой статье мы расскажем, как меняется после нашего чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4.5 (249 л.с.). Также владельцам будет полезно узнать, за что отвечает клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) и почему его нужно отключать на малых пробегах.
Задачи поставленные владельцем Land Cruiser 200
увеличить мощность с полным сохранением дилерской гарантии
отключить клапан EGR с промывкой впускной системы от сажи
Отметим, что внедорожник приехал не на заводской прошивке. Наши коллеги выполнили чип тюнинг, после которого наш клиент стал замечать паузы в 1.5 секунды при сбросе и нажатии на газ. Наша компьютерная диагностика показала, что двигатель и все системы внедорожника абсолютно исправны.
Зачем нужен чип тюнинг
На российский рынок данный двигатель поступает с пониженным давлением топлива и мощность 249 л.с. в системе Common Rail. Сделано это для искусственного снижения мощности и адаптации под транспортный налог. На европейском рынке этот же двигатель выдает 280 л.с.
Данный мотор обладает очень большим потенциалом для увеличения мощности при отключении экологических ограничений.
Как мы увеличили мощность
Вся работа выполнена нашими опытными мастерами за 2.5 часа. Тюнинг программа настраивается компанией TL-Chip (Toyota & Lexus chip tuning). Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью оригинального оборудования, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Мы гарантируем 100% сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов заводской прошивки.
Отключение клапана ЕГР и удаление сажи
Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе. Со временем частицы сажи оседают на деталях впускной системы и загрязняют двигатель. Клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет большую часть мощности и начинает «дымить». ЕГР имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км).
Механическая работа выполняется предельно аккуратно и внимательно по отношению к автомобилю. Кузов накрывается защитными чехлами, детали салона защищаются от грязи и царапин одноразовыми накидками.
Сначала детали впускной системы очищаются от сажи вручную, затем с помощью специальной химии Wurth. Изготавливается специальная заглушка из нержавеющей стали с дополнительной прокладкой и устанавливается на выход с клапана ЕГР.
Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа, что позволит продлить ресурс и надежность его работы.
Обратите внимание на количество сажи при пробеге 28 тыс.км:
Детали впускной системы после очистки от сажи:
Установка заглушки из нержавеющей авиационной стали с дополнительной прокладкой
Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200
Параметры (1.6i) | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 249 | 350 | 38% | Крутящий момент (Hm) | 650 | 845 | 30% |
увеличение мощности до 350 л.с. и 845 н*м (было 249 л.с. и 650 н*м)
динамичный разгон, который сохраняется до 200 км\ч
мотор сразу реагирует на газ
АКПП переключает скорости плавно
запас мощности при обгонах на трассе
отключен клапан ЕГР и теперь в мотор поступает только чистый воздух
Расход топлива не меняется или падает до 1 л. при спокойном стиле езды. Все искусственные экологические ограничения сняты без снижения ресурса двигателя и АКПП. На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
График замера мощности:
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:
Обращайтесь к нам!
Если у вас остались вопросы мы подробно проконсультируем вас по телефону и запишем на чип тюнинг. Поможем качественно и оперативно вернуть реальную заводскую мощность двигателя, которую компания Тойота искусственно ограничила для Российского рынка.
давайте дружить