Более-менее динамичный разгон кроссовера на заводской прошивке начинался только с 3000 оборотов, также мотор медленно реагировал на нажатие педали газа. Именно это портило хорошее впечатление у владельца от покупки нового кроссовера.
После чип тюнинга мощность двигателя и крутящий момент увеличились до 160-165 л.с. и 205-210 н*м (было 149 л.с. и 192 н*м).
Разгон автомобиля стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов, пропала пауза при нажатии на педаль газа. Также благодаря чип тюнингу расход топлива снизился на 0.5-1 л. Дилерская гарантия полностью сохранена.
На следующий день после чип тюнинга получили от клиента отзыв:
“Все отлично, спасибо, тяга есть”
Скриншот отзыва:
Процесс чип тюнинга.
Первым делом с помощью профессионального оборудования СканМатик проводим полную диагностику двигателя, проверяем работу катализатора, первого и второго датчика кислорода, работу ГРМ и другие критические неисправности. Затем через штатный разъем OBDII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему опытному калибровщику, который разрабатывает новую тюнинговую программу на базе серийной с копированием контрольных индикаторов. Благодаря чему дилерская гарантия полностью сохраняется.
После установки тюнинговой программы выполняем промывку дроссельной заслонки (данную услугу наши клиенты получают в подарок при чип тюнинге). Еще раз проверяем работу всех систем двигателя и вместе с владельцем кроссовера отправляемся на тест-драйв для оценки первых изменений.
После чип тюнинга клиент получил улучшенный автомобиль, без потери ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии. Уже в ходе тестового заезда автовладелец отметил динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа, плавное переключение АКПП и высокое качество обслуживания.
давайте дружить