Характерные проблемы дизельных Hyundai H1 GrandStarex после пробега 100 тыс. км.:
- Засоряется сажевый фильтр
- Выходят из строя его датчики
- Закоксовывается впускная система
- Помимо этого есть ограничения по скорости «speed limit».
Одно из решений — покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение. К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого.
Мы предлагаем решение вторым способом - удаление сажевого фильтра, программное отключение датчиков, очистка системы впуска, физическое и программное отключение клапана ЕГР.
Перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми чехлами, кузов — защитным чехлом.
Удаление сажевого фильтра
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. В районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Аккуратно разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр.
Катализатор после визуального осмотра оставляем на месте, благодаря чему в салон не будет попадать неприятный запах выхлопных газов.
Места стыков тщательно зачищаем, обрабатываем обезжиривателем и завариваем, сохраняя внешний вид корпуса в штатном виде.
Наши швы получаются прочными и стойкими к коррозии, на них мы даем пожизненную гарантию.
Чип тюнинг
После механических работ делаем чип тюнинг для отключения «экологии» и увеличения мощности. Сертифицированное программное обеспечение приобретается у разработчика индивидуально под каждый автомобиль.
Прошивка многократно протестирована — не снижает ресурс двигателя и коробки передач. Также на данном автомобиле программно отключили клапан ЕГР, что дополнительно повысит надежность работы двигателя.
Мы гарантируем, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе двигателя и АКПП. Тест драйв в 30 дней дает Вам возможность оценить изменения после чип тюнинга. Если Вас не устроит результат — мы вернем заводскую прошивку и деньги.
Мы не используем кустарных прошивок, только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.
Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет сажей впускную систему с двигателем. EGR имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км.). Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
Детали впускной системы очищаются от сажи вручную. Сначала механически, затем с помощью профессиональной химии Wurth. Для большей надежности на выход с клапана ЕГР устанавливается специальная заглушка из нержавеющей стали со специальной прокладкой. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Отключение EGR на данных автомобилях рекомендуется производить сразу после покупки или на малых пробегах, пока клапан ЕГР не успел закоксовать впускную систему.
Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.
Результат чип тюнинга для Hyundai H1:
- навсегда устранили проблему с «экологией»
- повысили надежность
- заметно увеличили мощность, позволяющее совершать безопасные и быстрые обгоны на трассе
- коробка работает плавнее
- расход снижается на 0,5-1л.
- нет повышенного дыма и посторонних звуков
- приличная экономия средств
Приезжайте в Атлетик моторс
У нас большой опыт в чип тюнинге Hyundai H1. За 9 лет работы мы сделали более 30 машин этой марки. Доверьте свой автомобиль нам, Вы почувствуете разницу и получите больше приятных ощущений от управления.
давайте дружить