Задачи поставленные клиентом
В гостях Chevrolet Captiva с дизельным двигателем 2.2 (184 л.с.). Выполнены работы по:
- программному увеличению мощности с помощью чип тюнинга
- программному отключению клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и сажевого фильтра
Недостатки серийной прошивки
Данный мотор сильно “задушен” экологическими нормами Евро5. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ.
Другая проблема на дизельных двигателях — это клапан ЕГР, который оказывает негативное воздействие на мотор. Также относительно небольшой ресурс имеет сажевый фильтр. Со временем он полностью забивается сажей и выходит из строя. Замена ЕГР и сажевого фильтра на новые стоят огромных денег.
С помощью нашего чип тюнинга можно быстро и недорого навсегда отключить данные системы на программном уровне.
Как мы улучшили характеристики
Чип тюнинг мы делаем только на исправный двигатель. Перед прошивкой проводим полную диагностику двигателя, в ходе которой проверяем форсунки, клапан ЕГР, сажевый фильтр, турбину, все датчики.
Далее записываем новую программу от нашего официального поставщика через штатный разъем OBDII, не вскрывая блок управления. Для этого мы используем оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля. Тюнинг программа сертифицирована и настроена одним из лучших разработчиков по дизельным двигателям Opel и Chevrolet.
Зачем нужно отключать клапан ЕГР
Клапан EGR — это система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation) в двигателях внутреннего сгорания.
При неисправности клапана ЕГР происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Программное отключение клапана блокирует подачу выхлопных газов в двигатель, позволяет уменьшить количество сажи, а также повышает надежность и ресурс мотора.
Зачем нужно отключать клапан ЕГР
Клапан EGR — это система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation) в двигателях внутреннего сгорания.
При неисправности клапана ЕГР происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Программное отключение клапана блокирует подачу выхлопных газов в двигатель, позволяет уменьшить количество сажи, а также повышает надежность и ресурс мотора.
Результат выполненных работ
Теперь разгон с низких оборотов стал более динамичным, исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера. Благодаря программному отключению клапана ЕГР в двигатель будет поступать только чистый воздух.
- мощность увеличилась до 200 л.с.
- крутящий момент составил 435 н*м (было 400 н*м)
- переключения АКПП стали более плавными
- значительный запас мощности при обгонах на трассе
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
- искусственные ограничения мощности сняты на программном уровне без создания нагрузок на двигатель
Первые изменения после чип тюнинга
Новые преимущества после чип тюнинга ощущаются уже в ходе тестового заезда. Больше не горят ошибки на панели приборов, ускорение приятно вжимает в сидение.
Если вы хотите такой же результат или у вас остались вопросы обращайтесь по тел +7 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.
давайте дружить